Дима Билан рекламирует Volvo или Volvo Билана?!
октября 10, 2007
Для продвижения на российском автомобильном рынке Volvo Cars Russia заказало рекламу в одном из ведущих рекламных агентств. В итоге мы имеем такие забавные рекламные принты. Собственно, весь сыр-бор из-за Volvo C30 спорт-купе, который хотят донести до покупателя в виде эдакого почти спортивного автомобиля для молодых и успешных людей.
Почему Дима Билан? Маркетологи уверяют, что он как раз молодой и успешный. Поэтому для размещения рекламы в глянцевых журналах будет самое то.
В рекламе Дима Билан выступает одновременно в нескольких противоположных образах («Креативный — Зануда», «Работяга — Пижон» и т.д.). У каждого из Дим соответствующие образу наряды, позы, выражения лица.
Есть предположения, что теперь Диму будут называть не иначе как Бибилан.
сентября 19, 2008 at 10:02 пп
Love Dima Bilan