Jeep Cherokee обыграл в рекламе форму решетки радиатора
мая 23, 2007В Австрии прошла рекламная компания для Jeep Cherokee.
Рекламное агентство BBDO (Германия) провело в Австрии, как теперь это модно называть, партизанскую кампанию для Jeep. Слоган: Brich aus! - «Вырывайся!». В рекламной кампании были обыграны знаменитые решетки радиатора Джипа (в смысле Jeep). Кстати, силуэт решетки также присутствует и на логотипе Jeep Cherokee. Так вот вернемся к партизанам-рекламщикам (или рекламистом - кому как больше нравится)), суть кампания заключалась в том, что любое изображение вертикальных решеток в городе были «дорисованы» до той самой известной решетки.
Интересная идея, а вот реализация спорная – все-таки попахивает вандализмом.
А еще было бы занятно узнать результаты отдачи. Но, к сожалению, эти данные бренд - синоним внедорожника не разглашает, во всяком случае найти не удалось.
Фотографии нашел на adme.ru.