Крепеж, запчасти УАЗ УАЗ
Прайс-листы Тюнинг УАЗ Контакты


Главная

Прайс-лист

Тюнинг

Контакты

Статьи



Современный двигатель Scania. Новые возможности. Новые потребности.

Сервис Скания Долгое время дизельный двигатель и компьютер были двумя непересекающимися плоскостями. Традиционному дизельному двигателю электроника была не нужна. Но прогресс не стоит не месте. Все современные грузовики Scania оснащены автоматизированными блоками управления и компьютерной диагностики.


Электроника в современных двигателях Скания.

Основными задачами электронного управления двигателем являются регулирование подачи топлива и угла впрыска во всем диапазоне нагрузок и частот вращения коленчатого вала, а также управление турбокомпрессором. Электроника дизеля состоит из трех основных блоков: датчики и устройства для сбора информации, микропроцессорный блок для ее обработки и исполнительные механизмы. В общих чертах работает эта тройка следующим образом. Блок управления считывает и оценивает сигналы с датчиков сбора информации (датчик оборотов двигателя, температурный, подъема иглы форсунки и прочее). Исходя из полученных данных, микропроцессор рассчитывает количество топлива для впрыскивания и момент начала впрыска. После этого расчетные величины преобразуются в сигналы для исполнительных механизмов (в основном - электромагнитных клапанов). В отличие от механических дизелей, в которых от педали "газа" к ТНВД подходит трос, в моторах с электронным управлением педаль акселератора - это всего лишь задающее устройство, показывающее блоку управления степень ее нажатия.

Самодиагностика.

Сервис Scania

Электронная система управления в грузовиках Scania способна к самодиагностике. Микропроцессор постоянно сравнивает уровни сигналов от датчиков с нормативными, заложенными в память, и в случае несоответствия немедленно сигнализирует об этом. Естественно, применение таких систем значительно облегчает поиск неисправностей. Бортовой компьютер двигателя записывает в свою память информацию о неисправности какой-либо из систем даже в случае её кратковременного проявления. Правда практическая польза систем самодиагностики состоит лишь в том, чтобы владелец техники смог своевременно обратиться на сервис-центр. Для того чтобы прочитать эту информацию, просмотреть в реальном времени работу всех систем управления двигателя во всех режимах, необходимо современное сервисное диагностическое оборудование.

Александр Холодов, менеджер отдела сервиса компании «Сибтракскан»:
С помощью системы самодиагностики водитель может определить лишь вероятное место отказа. Естественно, он самостоятельно не определит конкретную причину неисправности. Допустим, система самодиагностики выдает код ошибки «26». Опытный водитель знает, что это означает сбой датчика скорости. Но при генерировании одного и того же кода, поломки могут быть разного характера. Определить и устранить неисправность под силу только квалифицированному специалисту на нашем сервисном центре при помощи специальных программ и оборудования.

Мобильная диагностика.

Наши специалисты выезжают к клиенту, чтобы провести диагностику на месте. Современные грузовики Scania настолько сильно укомплектованы электроникой, что даже при банальном техническом обслуживании необходимо обязательно производить считывание кодов неисправностей, чтобы проверять все отказы, которые имели место в течение межсервисного пробега. Это помогает на ранней стадии выявить вероятность абсолютно всех серьезных поломок. Возможности диагностики на выезде практически те же самые, что и в стационарных условиях. Но только на нашей станции, на гидравлическом стенде, можно выяснить конкретные причины некорректной работы насос-форсунки, получить более точные ответы по давлению открытия иглы, правильности распыла, герметичности и т.д, а для определения состояния ДВС есть несколько тестеров (тестер утечек, показывающий в процентном соотношении исправность ЦПГ; гидравлический тестер, показывающий давление масла в магистралях двигателя, топливные тестер, определяющий давление в топливной системе)

Сервис Скания

Сервисная культура.

В последнее время отношение к диагностике и вообще к профессиональному сервисному обслуживанию у владельцев всех современных автомобилей сильно изменилось. Они, как правило, своевременно обращаются на сервис. Дело в том, что в отличие от легковых автомобилей, коммерческий транспорт за год при интенсивной эксплуатации проходит по 300 000 километров, машина работает в две смены. При этом, самостоятельно обслуживать автомобиль и устранять какие-то неполадки неэффективно, поскольку это лишние затраты времени. Если выполнять все работы по графику и соблюдать рекомендации сервиса, то можно это время сэкономить и распределить свои расходы на обслуживание автомобиля по времени. Но самое главное можно избежать непредвиденных поломок и связанных с этим простоев. Именно поэтому, компании с большими автопарками продолжают обслуживаться у нас даже по истечении гарантийного срока.

Александр Холодов: «Сегодня наблюдается тенденция к тому, что компании, эксплуатирующие современную технику идут на официальный сервис-центр. Конечно у официального представителя выше цены, но эти цены обусловлены более серьезными капиталовложениями в оборудование, обучение персонала, поддержание склада оригинальных запасных частей. От нас уходили некоторые клиенты на независимые станции, но потом, так или иначе, возвращались».

Сибтракскан,
Отдел продаж автомобилей и автобусов Scania (383) 303-11-13
Отдел сервиса и запасных частей (383) 303-12-80







Сделано на УЛИЦЕ ДИЗАЙНА
Ульяновск. Московское шоссе 32 Карта сайта: Главная | Прайс-лист | Тюнинг | Контакты | Статьи | Блог |